Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Информация о рассмотрении обращений граждан
в органах местного самоуправления городского округа
ЗАТО Светлый в 2017 году


Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый. 

В 2017 году в органы местного самоуправления поступило 182 обращения граждан, что на 30 % больше, чем в 2016 году. Значительный рост количества обращений граждан свидетельствует о возросшей степени доверия к органам местного самоуправления.

Граждане имели возможность обратиться лично (82 обращения), направить письменные обращения (77 обращений), в том числе воспользоваться информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (23 обращения). 

На «Телефон доверия главы администрации городского округа ЗАТО Светлый» за отчетный период поступило 22 обращения. 

Анализ тематики поступивших обращений показал, что, как и в предыдущие годы, наибольшее количество вопросов, волнующих жителей Светлого, касалось жилищно-коммунальной сферы – 56,6 % от общего количества обращений. 23,7 % обращений содержали в себе вопросы, касающиеся социальной сферы, 11,1 % – вопросы обороны, безопасности, законности, 8,6 % – вопросы экономики и хозяйственной деятельности. 

В целях информирования граждан о деятельности органов местного самоуправления городского округа, обеспечения доступности власти для граждан, изучения проблем на месте и максимального их решения регулярно проводятся встречи с жителями Светлого.

В 2017 году проведено 38 встреч с жителями, из них:

главой городского округа - 36;

заместителями главы администрации городского округа - 2.

На встречах присутствуют представители командования ракетной дивизии, отдела МВД, прокуратуры, руководители структурных подразделений администрации, курирующие основы направления деятельности, руководители муниципальных учреждений и предприятий, благодаря чему граждане могут оперативно получить ответы на свои вопросы или решить волнующую их проблему. 

Все обращения были рассмотрены в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».