Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Информация о проведении плановой проверки по ведомственному контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд МОУ СОШ № 2

03.12.2018

Информация о проведении плановой проверки по ведомственному контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд МОУ СОШ № 2

Информация о проведении плановой проверки
по ведомственному контролю за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд
МОУ «СОШ № 2 городского округа ЗАТО Светлый
Саратовской области»

 

Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок: управление финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый.Дата и номер приказа о проведении проверки: приказ управления финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый от 23.10.2018 № 02-05/31 «О проведении плановой выездной проверки».

Основание проверки: статья 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 24.12.2013 № 404 «О наделении управления финансов, экономики и инвестиционной политики полномочиями по осуществлению контроля», постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 29.12.2014 № 279 «Об утверждении Порядка осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков», план проверок по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд на второе полугодие 2018 года.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Сроки проведения проверки: с 29.10.2018 по 12.11.2018.

Период проведения проверки: с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку: Ануфриева Оксана Евгеньевна – заведующий сектором финансового контроля отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый.

Объект проверки: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области» (далее – МОУ «СОШ № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области», Учреждение, Заказчик), адрес местонахождения: 412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 10.

В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:

- в нарушение требований части 6 статьи 38 Закона № 44-ФЗ у контрактного управляющего отсутствует дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ;

- в нарушение части 3 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, пункта 12 Типового положения о контрактной службе отсутствует порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок;

- состав Единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг не соответствует требованиям части 5 статьи 39 Закона № 44-ФЗ.

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ;

- права и обязанности членов Единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг распределены ненадлежащим образом. Так, установленные пунктами 5.9.1 и 5.9.3 Положения права членов комиссии «знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений» и «проверять правильность содержания составляемых единой комиссией протоколов» должны быть вменены в обязанности;

- в нарушение части 8 статьи 39 Закона № 44-ФЗ в пункте 5.13 Положения о Единой комиссии на секретаря комиссии неправомерно возложена обязанность уведомлять членов единой комиссии о дате, времени и месте заседаний;

- версии 11. 12. 13 и 14 плана закупок размещены соответственно 07.07.2017, 07.07.2017, 18.07.2017 и 31.07.2017. Дата утверждения, указанная в данных версиях плана закупок – 23.05.2017. Неверно указанная дата утверждения не позволяет установить срок, в течение которого план закупок должен быть размещен в ЕИС;

- версия 21 плана закупок размещена в ЕИС с нарушением срока, определенного Законом № 44-ФЗ. Утверждена 26.10.2017, размещена 07.11.2017.

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ. В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ срок исковой давности по данному правонарушению истек;

- нарушены требования части 5 статьи 24 Закона № 44-ФЗ, а именно одновременно заключены несколько договоров с одним и тем же подрядчиком ООО «Стройка-А». При этом договоры предусматривают выполнение идентичных работ. Заключая несколько контрактов с единственным поставщиком, заказчик лишает другие компании возможности принять участие. Необоснованное ограничение конкуренции является нарушением действующего законодательства. Также данные действия Заказчика нарушают принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 Бюджетного кодекса РФ;

- в нарушение пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 (далее – Методические рекомендации по определению НМЦК) коммерческие предложения, полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на основании которых была определена и обоснована цена контракта, Учреждением не регистрируются;

- в нарушение части 3 статьи 7 Закона № 44-ФЗ установлены случаи несоблюдения Учреждением принципа достоверности, что вводит в заблуждение участников закупок. Так, срок поставки товара, установленный в извещении от 17.11.2017 № 0360300021917000029 не соответствуют аналогичному показателю в различных частях документации (проекте контракта);

- в нарушение требований статьи 33 Закона № 44-ФЗ при описании объектов закупок. Заказчик требует, чтобы закупаемый товар соответствовал требованиям действующего ГОСТ, при этом не указывает никаких его реквизитов (договоры от 22.11.2017 № 65, от 22.11.2017 № 64, от 22.11.2017 № 62, от 22.11.2017 № 61, от 24.08.2017 № 53, от 24.08.2017 № 52, извещение о проведении запроса котировок от 13.05.2017 № 0360300021917000019).

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ срок исковой давности по данному правонарушению истек;

- отсутствует документ, определяющий порядок проведения экспертизы предоставленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) результатов, предусмотренных контрактами (договорами); не назначены лица, ответственные за проведение экспертизы.


Возврат к списку