Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Приказ управления финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый от 06.12.2016 № 02-05/33

14.12.2016

Приказ управления финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый от 06.12.2016 № 02-05/33

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения об управлении финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый по расходам и источникам финансирования дефицита  бюджета  городского округа ЗАТО Светлый согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего приказа считать утратившим силу приказ управления финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый от 29 декабря 2015 года № 02-07/49 «О порядке исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета».

  

Заместитель главы администрации

городского округа ЗАТО Светлый -

начальник управления финансов и

экономического развития                                                  О.Н. Шандыбина

 


 

Приложение к приказу

управления финансов и экономического развития

администрации городского округа ЗАТО Светлый

от 06.12.2016 № 02-05/33

 

 

Порядок

исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый

по расходам и  источникам финансирования дефицита бюджета

городского округа  ЗАТО Светлый

 1.     Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа ЗАТО Светлый разработан на основании положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый по расходам получателями средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа ЗАТО Светлый администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа ЗАТО Светлый (далее – Порядок, бюджет).

1.2. Исполнение бюджета по расходам предусмат

ривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

1.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании им исполнения местного бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и администрацией городского округа ЗАТО Светлый в установленном порядке (далее - Соглашение).

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства с доведением до главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета. до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета в соответствии с Соглашением.

 2. Исполнение бюджета по расходам

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1. Получатели средств бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.1.2. Заключение получателями средств бюджета договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах доведенных им в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.

2.1.3. Получатели средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (в том числе по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый), если иное не установлено нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Светлый, законодательством Российской Федерации;

до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.1.4. Бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета учитываются органом Федерального казначейства.

Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» на основании заключенного Соглашения.

 2.2. Подтверждение денежных обязательств

 Получатели средств бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты в соответствии с требованиями приказа  Казначейства России от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

 2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета осуществляется управлением финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый (далее - финансовый орган) и органом Федерального казначейства.

2.3.2. Получатели средств бюджета анализируют потребность в бюджетных средствах для оплаты денежных обязательств и с учетом принятых бюджетных обязательств и остатков лимитов бюджетных обязательств формируют бюджетные заявки на финансирование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, и представляют их на бумажном носителе в бюджетный отдел финансового органа.

Получатели средств субсидии из бюджета, являющиеся муниципальными бюджетными учреждениями, формируют заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и представляют их на бумажном носителе в бюджетный отдел финансового органа.

2.3.3. Бюджетные заявки на финансирование, заявки на предоставление субсидии проверяются бюджетным отделом финансового органа на наличие объема свободного остатка средств лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации расходов, а также на наличие свободного остатка средств на едином счете бюджета.

В случае наличия объема свободного остатка средств лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации расходов, а также наличия свободного остатка средств на едином счете бюджета, доступного к распределению, бюджетные заявки на финансирование, заявки на предоставление субсидии согласовываются руководителем финансового органа, ответственным лицом бюджетного отдела финансового органа и утверждаются главным распорядителем средств бюджета или иным уполномоченным им лицом.

В случае недостаточного  объема свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации расходов, финансирование по бюджетной заявке (заявке на предоставление субсидии) осуществляется в пределах объема свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по устному согласованию с получателем средств бюджета (получателем средств субсидии из бюджета), путем внесения соответствующих изменений в бюджетную заявку на финансирование (заявку на предоставление субсидии), заверенных подписью главного бухгалтера получателя средств бюджета (получателя средств субсидии из бюджета).

В случае недостаточного объема средств свободного остатка на едином счете бюджета бюджетный отдел финансового органа обеспечивает финансирование первоочередных расходов, установленных финансовым органом на очередной финансовый год.

2.3.4. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств бюджета осуществляется финансовым органом путем формирования Расходных расписаний по форме, установленной Федеральным казначейством. Расходные расписания формируются по каждому главному распорядителю средств бюджета.

Доведение предельных объемов финансирования до распорядителей и (или) получателей средств бюджета осуществляется главными распорядителями средств бюджета путем формирования Расходных расписаний. Расходные расписания формируются по каждому получателю средств бюджета.

2.3.5. Бюджетные данные в сформированных Расходных расписаниях детализируются по видам расходов бюджета.

2.3.6. Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме, установленной Федеральным казначейством.

2.3.7. Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний представляются в органы Федерального казначейства в электронном виде, а при отсутствии технической возможности информационного обмена с применением электронно-цифровой подписи представляются в двух экземплярах на бумажном носителе.

2.3.8. Финансовый орган вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные предельные объемы финансирования, числящиеся на лицевых счетах главных распорядителей средств бюджета.

Главные распорядители средств бюджета вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные предельные объемы финансирования, числящиеся на лицевых счетах получателей средств бюджета.

2.3.9. Для осуществления операций, указанных в пункте 2.3.8 настоящего Порядка, формируется отдельное Расходное расписание на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных предельных объемов финансирования.

2.3.10. Включение Расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение предельных объемов финансирования, в Реестр расходных расписании не допускается.

2.3.11. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета органом Федерального казначейства осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 № 87н «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» на основании заключенного Соглашения.

 2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов органа Федерального казначейства, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

2.4.2. Орган Федерального казначейства направляет получателям средств бюджета выписки из лицевых счетов в установленном порядке.

 3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

 3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке аналогичном, установленному в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.3. Доведение предельных объемов финансирования до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета осуществляется финансовым органом путем формирования Расходных расписаний по форме, установленной Федеральным казначейством. Расходные расписания формируются по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.

Доведение предельных объемов финансирования до администраторов источников финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета путем формирования Расходных расписаний. Расходные расписания формируются по каждому администратору источников финансирования дефицита бюджета.

3.4. Формирование Расходных расписаний осуществляется в порядке аналогичном, установленному в пункте 2.3 настоящего Порядка. 


Приказ

Приложения 1 и 2


Возврат к списку