Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Постановление № 164 от 08.06.2021

11.06.2021

Постановление № 164 от 08.06.2021

О внесении изменений в постановление

администрации городского округа ЗАТО

Светлый от 16.05.2016 № 146 «Об утверждении

административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление информации

об очередности предоставления жилых помещений

по договорам социального найма»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области, постановлением администрации городского округа ЗАТО Светлый от 18.06.2018 № 154 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация городского округа ЗАТО Светлый ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации городского округа ЗАТО Светлый от 16.05.2016 № 146, следующие изменения:

а) пункт 1.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.»;

б) в пункте 2.4 абзац 9 исключить;

в) в пункте 2.5 слова «решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 27.02.2010 № 12 «Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений на территории городского округа ЗАТО Светлый» («Светлые вести», № 11 (453), 12 марта 2010 года).» заменить словами «решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 19 апреля 2018 года № 30-130 «Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа ЗАТО Светлый.»;

г) пункт 3.2 изложить в новой редакции:

«3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, одним из следующих способов:

а) в администрацию:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством направления в электронном виде через Единый и региональный порталы;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за регистрацию документов, в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации.

Специалист подразделения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Специалист подразделения, ответственный за прием документов, выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение № 4 к Административному регламенту).

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в подразделение лично, специалист подразделения, ответственный за прием документов выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день поступления в подразделение таких документов.

При личном обращении заявителя в администрацию или МФЦ по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих предоставлению услуги, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.

В случае отказа заявителя в устранении обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, а также в случае наличия таких обстоятельств в документах, специалист подразделения готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.

При обращении заявителя за муниципальной услугой в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента ответственный специалист за регистрацию документов направляет уведомление о приеме документов в личный кабинет Единого и регионального порталов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня.»;

д) в пункте 3.3 слова «главе администрации» заменить словами «главе городского округа ЗАТО Светлый», слова «главой администрации» заменить словами «главой городского округа ЗАТО Светлый»;

е) пункт 3.4 изложить в новой редакции:

«3.4. Основанием для начала административной процедуры является присвоение специалистом подразделения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации исходящих документов регистрационного номера:

справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма;

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

справки об отсутствии заявителя в очередности.

Специалист подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему документы в двух экземплярах под роспись в журнале выдачи документов.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо справки об отсутствии заявителя в очередности, документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.

В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.

Специалист подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, обратившегося в форме, предусмотренной абзацем пятым пункта 3.2 Административного регламента, не позже чем через три календарных дня после принятия решения направляет справку об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, справку об отсутствии заявителя в очередности), подписанную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», в виде электронного документа в личный кабинет заявителя Единого и регионального порталов.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:

справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма;

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

справки об отсутствии заявителя в очередности.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

подпись заявителя в журнале выдачи документов;

внесение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, записи в журнал выдачи документов о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;

подпись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня.»;

ж) в пункте 5.3 слова «главы администрации» заменить словами «главы городского округа ЗАТО Светлый»;

з) приложения №№ 1, 4 изложить в редакции согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению;

и) в приложении № 2 слова «Главе администрации городского округа ЗАТО Светлый» заменить словами «Главе городского округа ЗАТО Светлый».

2. Отделу организационного обеспечения опубликовать (разместить) настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обнародовать в месте обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Директору – главному редактору муниципального учреждения «Редакция газеты «Светлые вести» опубликовать настоящее постановление в газете городского округа ЗАТО Светлый «Светлые вести» в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложения


Глава городского округа

ЗАТО Светлый                                     подпись                    О.Н. Шандыбина


Возврат к списку