Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Постановление №21 от 30.01.2017

01.02.2017

Постановление №21 от 30.01.2017

О мерах по реализации Федерального закона
от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» на
территории городского округа ЗАТО Светлый 

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь. Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области, администрация городского округа ЗАТО Светлый 

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить: 

Положение о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый согласно приложению № 1; 

Положение о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый согласно приложению № 2; 

Положение о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период согласно приложению № 3; 

Положение о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на среднесрочный период согласно приложению № 4. 

2. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 05.08.2014 № 161 «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый». 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника управления финансов и экономического развития. 

4. Отделу организационно-контрольной работы опубликовать (разместить) настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обнародовать в месте обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый в течение десяти дней со дня его подписания. 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 


Глава городского округа
ЗАТО Светлый                                       В.В. Бачкин 

                                                               

Приложение № 1
к постановлению администрации городского округа ЗАТО Светлый
от 30.01.2017 № 21 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации
стратегии социально-экономического развития 
городского округа ЗАТО Светлый 

I. Общие положения 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, корректировки стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый (далее – Стратегия), форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Стратегии, порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии. 

2. В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Саратовской области. 

3. Стратегия разрабатывается на основе Федерального закона, закона Саратовской области от 28.04.2015 № 56-ЗСО «О стратегическом планировании в Саратовской области» и иных нормативных правовых актов городского округа ЗАТО Светлый с учетом прогнозов социально-экономического развития Саратовской области и городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный и среднесрочный периоды. 

4. В соответствии с Федеральным законом Стратегия является основой для разработки муниципальных программ городского округа ЗАТО Светлый и плана мероприятий по реализации Стратегии. 

II. Порядок разработки Стратегии 

5. Ответственным за разработку Стратегии является управление финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый (далее – уполномоченный орган). 

6. В разработке Стратегии принимают участие органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Светлый, муниципальные учреждения городского округа ЗАТО Светлый, включенные в состав Рабочей группы (далее – ответственные исполнители). 

7. Разработка Стратегии включает следующие этапы: 

принятие главой городского округа ЗАТО Светлый решения о разработке Стратегии; 

формирование проекта Стратегии; 

общественное обсуждение проекта Стратегии; 

утверждение Стратегии на Муниципальном собрании городского округа ЗАТО Светлый. 

8. Организация работы по разработке Стратегии осуществляется в году, предшествующем году, в котором планируется утверждение соответствующей Стратегии. 

9. В целях организации формирования проекта Стратегии уполномоченный орган: 

определяет с учетом положений части 3 статьи 32 Федерального закона содержание и объем сведений, необходимых для включения в проект Стратегии, и письменно доводит их до ответственных исполнителей; 

осуществляет подготовку и обеспечение согласования в установленном порядке проекта правового акта  городского округа ЗАТО Светлый о формировании коллегиального органа, в состав которого включаются представители уполномоченного органа и ответственных исполнителей; 

направляет ответственным исполнителям запросы о представлении сведений, необходимых для включения в проект Стратегии, в которых указывается содержание и объем сведений, представляемых соответствующими ответственными исполнителями; 

осуществляет в пределах своей компетенции координацию и организацию разработки и корректировки Стратегии в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области и городского округа ЗАТО Светлый; 

взаимодействует по вопросам разработки и корректировки Стратегии в соответствии с Федеральным законом с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. 

10. В соответствии с Федеральным законом Стратегия содержит: 

оценку достигнутых целей социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый; 

приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики городского округа ЗАТО Светлый; 

показатели достижения целей социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый, сроки и этапы реализации Стратегии; 

ожидаемые результаты реализации Стратегии; 

оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии; 

информацию о муниципальных программах городского округа ЗАТО Светлый, утверждаемых в целях реализации Стратегии; 

иные положения, определяемые решением представительного органа городского округа ЗАТО Светлый. 

11. Ответственные исполнители в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения запроса представляют в уполномоченный орган сведения согласно объему и содержанию к указанным сведениям, определенным уполномоченным органом. 

12. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает проект Стратегии в срок не позднее 31 мая года, следующего за годом начала разработки проекта Стратегии. 

13. Общественное обсуждение Стратегии осуществляется в соответствии с пунктами 20 – 23 Положения. 

14. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый (далее – Муниципальное собрание) об утверждении Стратегии и обеспечивает его согласование в установленном порядке. 

Проект Стратегии подлежит рассмотрению на Муниципальном собрании в срок не позднее 1 августа года, следующего за годом начала разработки проекта Стратегии. 

15. В соответствии с Федеральным законом Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

III. Порядок корректировки Стратегии 

16. Решение о корректировке Стратегии принимается на Муниципальном собрании. 

Основанием для принятия указанного решения являются: 

изменение федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Российской Федерации; 

корректировка прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период; 

результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии. 

Подготовка соответствующего нормативного правового акта городского округа ЗАТО Светлый и обеспечение его согласования в установленном порядке осуществляется уполномоченным органом. 

17. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о корректировке Стратегии направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке Стратегии. 

18. Ответственные исполнители в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения запроса уполномоченного органа направляют предложения по корректировке Стратегии с соответствующими обоснованиями в уполномоченный орган. 

19. Уполномоченный орган: 

на основании поступивших предложений ответственных исполнителей разрабатывает и обеспечивает согласование в установленном порядке проекта решения Муниципального собрания о внесении изменений в Стратегию; 

в течение 10 дней со дня внесения изменений в Стратегию направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующее уведомление для внесения указанных сведений в реестр документов стратегического планирования в соответствии с правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

IV. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Стратегии 

20. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта Стратегии организует уполномоченный орган. 

21. Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится после согласования в установленном порядке проекта нормативного правового акта городского округа об утверждении Стратегии с ответственными исполнителями. 

Общественное обсуждение проекта Стратегии обеспечивается в форме размещения на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), с одновременным размещением  в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне проекта Стратегии и уведомления об общественном обсуждении проекта Стратегии (далее – уведомление), содержащего следующую информацию: 

а) срок, в течение которого принимаются предложения и замечания к проекту Стратегии, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте; 

б) сведения о разработчике проекта Стратегии (местонахождение и почтовый адрес); 

в) наиболее удобный способ представления предложений и замечаний к проекту Стратегии, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний; 

г) требования к объему и содержанию предложений и замечаний. 

Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий осуществляется в электронной форме. 

22. Уполномоченный орган направляет не позднее 2 календарных дней со дня размещения проекта Стратегии в федеральной информационной системе стратегического планирования уведомления о его размещении с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения в Общественный совет при администрации городского округа ЗАТО Светлый, а также в организации, которые уполномоченный орган считает целесообразным привлечь к общественному обсуждению проекта Стратегии. 

23. Уполномоченный орган после завершения общественного обсуждения проекта Стратегии обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в сроки, указанные подпункте «а» пункта 21 Положения. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 

Сводка предложений и замечаний составляется уполномоченным органом, подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, определенного согласно подпункту «а» пункта 21 Положения. 

В сводке предложений указываются инициатор и содержание замечания и предложения, перечень заинтересованных лиц, которым были направлены уведомления. 

В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний дорабатывает проект Стратегии, и направляет его со сводкой предложений и замечаний на рассмотрение ответственным исполнителям. 

Ответственные исполнители в срок не позднее 7 календарных дней направляют уполномоченному органу соответствующие заключения по итогам рассмотрения сводки предложений. По результатам рассмотрения указанных заключений уполномоченный орган при необходимости дорабатывает проект Стратегии и готовит итоговую сводку предложений и замечаний с указанием информации о принятых предложениях и замечаниях, а также об отклонении предложений и замечаний с обоснованием такого отклонения. 

Итоговая сводка предложений и замечаний подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в срок не позднее 3 календарных дней со дня ее подписания. 

V. Порядок мониторинга и контроля реализации Стратегии 

24. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляется в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии на основе данных официального статистического наблюдения, а также ежегодных отчетов о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии. 

25. В соответствии с Федеральным законом результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете главы городского округа ЗАТО Светлый о результатах своей деятельности, либо о деятельности администрации городского округа ЗАТО Светлый и в сводном годовом докладе об итогах реализации муниципальных программ и оценке эффективности муниципальных программ. 

26. В соответствии с Федеральным законом документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации Стратегии, подлежат размещению на официальном сайте и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 

27. По результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии на Муниципальном собрании может быть принято решение о корректировке Стратегии, осуществляемой в порядке, установленном пунктами 16 – 19 Положения. 

Приложение № 2
к постановлению администрации городского округа ЗАТО Светлый
от 30.01.2017 № 21 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля исполнения  плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый 

I. Общие положения 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый (далее – План мероприятий), форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Плана мероприятий, порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий. 

2. В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) План мероприятий разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый (далее – Стратегия) на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности органом местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый. 

3. В соответствии с Федеральным законом разработка и корректировка Плана мероприятий осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. 

II. Порядок разработки Плана мероприятий 

4. Ответственным за разработку Плана мероприятий является управление финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый (далее – уполномоченный орган). 

5. В разработке Плана мероприятий принимают участие органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Светлый, муниципальные учреждения городского округа ЗАТО Светлый,  включенные в состав Рабочей группы (далее – ответственные исполнители). 

6. В соответствии с Федеральным законом План мероприятий содержит:

этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих этапов и периодов); 

цели и задачи социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии; 

показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии; 

комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый, указанных в Стратегии. 

В соответствии с Федеральным законом План мероприятий может содержать иные положения, определяемые администрацией городского округа ЗАТО Светлый. 

7. Разработка Плана мероприятий включает следующие этапы: 

принятие главой городского округа ЗАТО Светлый решения о разработке Плана мероприятий; 

формирование проекта Плана мероприятий; 

общественное обсуждение проекта Плана мероприятий; 

утверждение Плана мероприятий. 

8. Организация и координация работы по разработке проекта Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом после утверждения Стратегии Муниципальным собранием городского округа ЗАТО Светлый. 

9. В целях организации формирования проекта Плана мероприятий уполномоченный орган: 

определяет с учетом положений части 3 статьи 36 Федерального закона содержание и объем сведений, необходимых для включения в проект Плана мероприятий, и письменно доводит их до ответственных исполнителей; 

направляет ответственным исполнителям запросы о представлении сведений, необходимых для включения в проект Плана мероприятий, в которых указывается форма, содержание, объем сведений, представляемых соответствующими ответственными исполнителями, а также сроки такого представления; 

взаимодействует по вопросам разработки и корректировки Стратегии в соответствии с Федеральным законом с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 

обеспечивает координацию разработки и корректировки Плана мероприятий в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области и городского округа. 

10. Ответственные исполнители представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для разработки Плана мероприятий, по форме, содержанию, объему и в сроки, установленные уполномоченным органом. 

11. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает проект Плана мероприятий. 

12. Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий осуществляется в соответствии с пунктами 19 – 22 Положения. 

13. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об утверждении Плана мероприятий и обеспечивает его согласование в установленном порядке. 

14. В соответствии с Федеральным законом План мероприятий подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

III. Порядок корректировки Плана мероприятий 

15. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается главой городского округа ЗАТО Светлый. 

Основанием для принятия указанного решения являются: 

корректировка Стратегии; 

корректировка прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период; 

результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии. 

Подготовка соответствующего постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый и обеспечение его согласования в установленном порядке осуществляется уполномоченным органом. 

16. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после принятия решения о корректировке Плана мероприятий направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке Плана мероприятий. 

17. Ответственные исполнители в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке Плана мероприятий с соответствующими обоснованиями уполномоченному органу. 

18. Уполномоченный орган: 

на основании предложений, поступивших от ответственных исполнителей, разрабатывает и обеспечивает согласование в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый о внесении изменений в План мероприятий; 

в течение 10 дней в соответствии с правилами государственной регистрации со дня внесения изменений в План мероприятий направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующее уведомление для внесения указанных сведений в реестр документов стратегического планирования. 

IV. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Плана мероприятий 

19. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта Плана мероприятий организует уполномоченный орган. 

20. Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий проводится после согласования в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об утверждении Плана мероприятий с ответственными исполнителями. 

Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий обеспечивается в форме размещения на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), с одновременным размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне проекта Плана мероприятий и уведомления об общественном обсуждении проекта Плана мероприятий (далее – уведомление), содержащего следующую информацию: 

а) срок, в течение которого принимаются предложения и замечания к проекту Плана мероприятий, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте; 

б) сведения о разработчике проекта Плана мероприятий (местонахождение и почтовый адрес); 

в) наиболее удобный способ представления предложений и замечаний к проекту Плана мероприятий, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний; 

г) требования к объему и содержанию предложений и замечаний. 

Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий осуществляется в электронной форме. 

21. Уполномоченный орган направляет не позднее 2 календарных дней со дня размещения проекта Плана мероприятий в федеральной информационной системе стратегического планирования уведомления о его размещении с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения в Общественный совет при администрации городского округа ЗАТО Светлый, а также в организации, которые уполномоченный орган считает целесообразным привлечь к общественному обсуждению проекта Плана мероприятий.

22. Уполномоченный орган после завершения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в сроки, указанные подпункте «а» пункта 20 Положения. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 

Сводка предложений и замечаний составляется уполномоченным органом, подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, определенного согласно подпункту «а» пункта 20 Положения. 

В сводке предложений указываются инициатор и содержание замечаний и предложений, перечень заинтересованных лиц, которым были направлены уведомления. 

В срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний дорабатывает проект Плана мероприятий и направляет его со сводкой предложений и замечаний на рассмотрение ответственным исполнителям. 

Ответственные исполнители в срок не позднее 10 календарных дней направляют уполномоченному органу соответствующие заключения по итогам рассмотрения сводки предложений. По результатам рассмотрения указанных заключений уполномоченный орган при необходимости дорабатывает проект Плана мероприятий и готовит итоговую сводку предложений и замечаний с указанием информации о принятых предложениях и замечаниях, а также об отклонении предложений и замечаний с обоснованием такого отклонения. 

Итоговая сводка предложений и замечаний подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в срок не позднее 3 календарных дней со дня ее подписания. 

V. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий 

23. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий на основе отчетов о ходе исполнения Плана мероприятий, представляемых ответственными исполнителями уполномоченному органу для подготовки ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий, а также предложений ответственных исполнителей по актуализации или включению новых мероприятий в План мероприятий. 

24. Для формирования ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий ответственные исполнители в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчеты о ходе исполнения Плана мероприятий. 

25. Уполномоченный орган до 15 марта года, следующего за отчетным, готовит ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий и проект постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об утверждении указанного отчета. 

26. Уполномоченный орган обеспечивает включение в необходимом объеме сведений, представленных ответственными исполнителями в соответствии с пунктом 24 Положения, в ежегодном отчете главы городского округа ЗАТО Светлый о результатах своей деятельности, либо о деятельности администрации городского округа ЗАТО Светлый. 

27. В соответствии с Федеральным законом документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации Плана мероприятий, подлежат размещению на официальном сайте и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 

Приложение № 3 
к постановлению администрации городского округа ЗАТО Светлый
от 30.01.2017 № 21 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа
ЗАТО Светлый на долгосрочный период 

I. Общие положения 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз), форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, порядок осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза. 

2. В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. 

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения системы научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период. 

4. В соответствии с Федеральным законом разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 

II. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза 

5. Ответственным за разработку долгосрочного прогноза является управление финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый (далее – уполномоченный орган). 

6. В разработке долгосрочного прогноза принимают участие органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Светлый, муниципальные учреждения городского округа ЗАТО Светлый (далее  – ответственные исполнители). 

7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе. 

8. В соответствии с Федеральным законом долгосрочный прогноз содержит: 

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый; 

определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 

оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период; 

направления социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 

основные параметры муниципальных программ городского округа ЗАТО Светлый; 

основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа ЗАТО Светлый. 

В соответствии с Федеральным законом долгосрочный прогноз может содержать иные положения, определяемые администрацией городского округа ЗАТО Светлый. 

9. В целях организации формирования проекта долгосрочного прогноза уполномоченный орган: 

определяет с учетом положений части 4 статьи 33 Федерального закона форму, содержание и объем сведений, в том числе отчетных и прогнозных данных, необходимых для включения в проект долгосрочного прогноза, и письменно доводит их до ответственных исполнителей; 

направляет ответственным исполнителям запросы о представлении сведений, в том числе отчетных и прогнозных данных, необходимых для включения в проект долгосрочного прогноза, в которых указывается форма, содержание и объем сведений, представляемых соответствующими ответственными исполнителями, а также сроки такого представления; 

взаимодействует по вопросам разработки и корректировки долгосрочного прогноза в соответствии Федеральным законом с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 

10. Ответственные исполнители представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для разработки долгосрочного прогноза, по форме, содержанию, в объеме и в сроки, установленные уполномоченным органом. 

11. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных ответственными исполнителями разрабатывает проект долгосрочного прогноза. 

12. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с пунктами 19 – 22  Положения. 

13. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об утверждении долгосрочного прогноза и обеспечивает его согласование в установленном порядке. 

14. В соответствии с Федеральным законом долгосрочный прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

III. Порядок корректировки долгосрочного прогноза 

15. В соответствии с Федеральным законом корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на среднесрочный период. 

16. Уполномоченный орган после принятия решения о корректировке долгосрочного прогноза направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке долгосрочного прогноза. 

17. Ответственные исполнители в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке долгосрочного прогноза с соответствующими обоснованиями в уполномоченный орган. 

18. Уполномоченный орган: 

на основании предложений, поступивших от ответственных исполнителей, органов местного самоуправления разрабатывает и обеспечивает согласование в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый о внесении изменений в долгосрочный прогноз; 

в течение 10 дней со дня внесения изменений в долгосрочный прогноз направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующее уведомление для внесения указанных сведений в реестр документов стратегического планирования в соответствии с правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

IV. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза 

19. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза организует уполномоченный орган. 

20. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза проводится после согласования в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об утверждении долгосрочного прогноза с ответственными исполнителями. 

Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза обеспечивается в форме размещения на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), 

с одновременным размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне проекта долгосрочного прогноза и уведомления об общественном обсуждении проекта долгосрочного прогноза (далее – уведомление), содержащего следующую информацию: 

а) срок, в течение которого принимаются предложения и замечания к проекту долгосрочного прогноза, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте; 

б) сведения о разработчике проекта долгосрочного прогноза (местонахождение и почтовый адрес); 

в) наиболее удобный способ представления предложений и замечаний к проекту долгосрочного прогноза, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний; 

г) требования к объему и содержанию предложений и замечаний. 

Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в электронной форме. 

21. Уполномоченный орган направляет не позднее 2 календарных дней со дня размещения проекта Плана мероприятий в федеральной информационной системе стратегического планирования уведомления о его размещении с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения в Общественный совет при администрации городского округа ЗАТО Светлый, а также в организации, которые уполномоченный орган считает целесообразным привлечь к общественному обсуждению проекта Плана мероприятий. 

22. Уполномоченный орган после завершения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в сроки, указанные подпункте «а» пункта 20 Положения. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 

Сводка предложений и замечаний составляется уполномоченным органом, подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, определенного согласно подпункту «а» пункта 20 Положения. 

В сводке предложений указываются инициатор и содержание замечаний и предложений, перечень заинтересованных лиц, которым были направлены уведомления. 

В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний дорабатывает проект долгосрочного прогноза и направляет его со сводкой предложений и замечаний на рассмотрение ответственным исполнителям. 

Ответственные исполнители в срок не позднее 7 календарных дней направляют уполномоченному органу соответствующие заключения по итогам рассмотрения сводки предложений. По результатам рассмотрения указанных заключений уполномоченный орган при необходимости дорабатывает проект долгосрочного прогноза и готовит итоговую сводку предложений и замечаний с указанием информации о принятых предложениях и замечаниях, а также об отклонении предложений и замечаний с обоснованием такого отклонения. 

Итоговая сводка предложений и замечаний подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в срок не позднее 3 календарных дней со дня ее подписания. 

V. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза 

23. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза на основе данных официального статистического наблюдения, а также отчетов о степени достижения показателей долгосрочного прогноза, представляемых ответственными исполнителями ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. 

24. Уполномоченный орган обеспечивает включение в необходимом объеме сведений, представленных ответственными исполнителями в соответствии с пунктом 23 Положения, в ежегодный отчет главы городского округа ЗАТО Светлый о результатах своей деятельности, либо о деятельности администрации городского округа ЗАТО Светлый. 

Приложение № 4
к постановлению администрации городского округа ЗАТО Светлый
от 30.01.2017 № 21 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа
ЗАТО Светлый на среднесрочный период 

I. Общие положения 

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз), форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, порядок осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза. 

2. В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО Светлый. 

3. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения системы научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на среднесрочный период. 

Среднесрочный прогноз учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на долгосрочный период. 

4. В соответствии с Федеральным законом разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. 

II. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза 

5. Ответственным за разработку среднесрочного прогноза является управление финансов и экономического развития администрации городского округа ЗАТО Светлый (далее – уполномоченный орган). 

6. В разработке среднесрочного прогноза принимают участие органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Светлый, муниципальные учреждения городского округа ЗАТО Светлый (далее – ответственные исполнители). 

7. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе. 

8. В соответствии с Федеральным законом среднесрочный прогноз содержит: 

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый; 

оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа ЗАТО Светлый на среднесрочный период; 

направления социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 

основные параметры муниципальных программ городского округа ЗАТО Светлый. 

В соответствии с Федеральным законом среднесрочный прогноз может содержать иные положения, определяемые администрацией городского округа ЗАТО Светлый. 

9. В целях организации формирования проекта среднесрочного прогноза уполномоченный орган: 

определяет с учетом положений части 3 статьи 35 Федерального закона форму, содержание и объем сведений, в том числе отчетных и прогнозных данных, необходимых для включения в проект среднесрочного прогноза, и письменно доводит их до ответственных исполнителей; 

направляет ответственным исполнителям запросы о представлении сведений, в том числе отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки среднесрочного прогноза, в которых указывается форма, содержание и объем представляемых сведений, а также сроки такого представления; 

обеспечивает координацию разработки и корректировки среднесрочного прогноза в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа ЗАТО Светлый;

доводит до сведения ответственных исполнителей, информацию, связанную с разработкой и корректировкой среднесрочного прогноза, представленную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, осуществляющим методическое содействие в разработке среднесрочного прогноза. 

10. Ответственные исполнители представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для разработки среднесрочного прогноза, по форме, содержанию, объему и в сроки, установленные уполномоченным органом. 

11. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает проект среднесрочного прогноза. Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в показатели среднесрочного прогноза и иные сведения, представленные ответственными исполнителями. 

12. Проект среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению в соответствии с пунктами 19 – 22 Положения. 

13. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об одобрении среднесрочного прогноза и обеспечивает его согласование в установленном порядке. 

14. В соответствии с Федеральным законом среднесрочный прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

III. Порядок корректировки среднесрочного прогноза 

15. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом с учетом Правил разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1234. 

16. Уполномоченный орган на основании материалов, полученных от органа исполнительной власти Саратовской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития на уровне субъекта, направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке среднесрочного прогноза. 

17. Ответственные исполнители, в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке среднесрочного прогноза с соответствующими обоснованиями уполномоченному органу. 

18. Уполномоченный орган: 

на основании поступивших предложений ответственных исполнителей разрабатывает и обеспечивает согласование в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый об одобрении изменений в среднесрочный прогноз;

в течение десяти дней со дня внесения изменений в среднесрочный прогноз направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующее уведомление для внесения указанных сведений в реестр документов стратегического планирования в соответствии с правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования. 

IV. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза 

19. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза организует уполномоченный орган. 

20. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза проводится после согласования в установленном порядке проекта постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый об одобрении среднесрочного прогноза с ответственными исполнителями. 

Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза обеспечивается в форме размещения на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), с одновременным размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне проекта среднесрочного прогноза и уведомления об общественном обсуждении проекта среднесрочного прогноза (далее – уведомление), содержащего следующую информацию: 

а) срок, в течение которого принимаются предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза, который не может составлять менее 5 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте;

б) сведения о разработчике проекта среднесрочного прогноза (местонахождение и почтовый адрес); 

в) наиболее удобный способ представления предложений и замечаний к проекту среднесрочного прогноза, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний; 

г) требования к объему и содержанию предложений и замечаний. 

Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в электронной форме. 

21. Уполномоченный орган направляет не позднее двух календарных дней со дня размещения проекта среднесрочного прогноза в федеральной информационной системе стратегического планирования уведомления о его размещении с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения в Общественный совет при администрации городского округа ЗАТО Светлый, а также в организации, которые уполномоченный орган считает целесообразным привлечь к общественному обсуждению проекта Плана мероприятий. 

22. Уполномоченный орган после завершения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в сроки, указанные подпункте «а» пункта 20 Положения. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 

Сводка предложений и замечаний составляется уполномоченным органом, подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в течение пяти календарных дней со дня окончания срока, определенного согласно подпункту «а» пункта 20 Положения. 

В сводке предложений указываются инициатор и содержание замечаний и предложений, перечень заинтересованных лиц, которым были направлены уведомления. 

В срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний, при необходимости, дорабатывает проект среднесрочного прогноза и готовит итоговую сводку предложений и замечаний с указанием информации о принятых предложениях и замечаниях, а также об отклонении предложений и замечаний с обоснованием такого отклонения. 

Итоговая сводка предложений и замечаний подписывается заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый – начальником управления финансов и экономического развития и размещается на официальном сайте в срок не позднее 3 календарных дней со дня ее подписания. 

V. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза 

23. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза на основе данных официального статистического наблюдения, а также отчетов о степени достижения показателей среднесрочного прогноза, представляемых ответственными исполнителями ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. 

24. Уполномоченный орган обеспечивает включение в необходимом объеме сведений, представленных ответственными исполнителями в соответствии с пунктом 23 Положения, в ежегодный отчет главы городского округа ЗАТО Светлый о результатах своей деятельности, либо о деятельности администрации городского округа ЗАТО Светлый.



Возврат к списку